Заявка на сервис
Свяжитесь с нами
Заявка на сервис

    Свяжитесь с нами

      г. Киев, ул. Кирилловская, 160, офис 402 Б

      Пн-Чт: 09.00-18.00;

      Пт: 09.00-17.00; Сб-Вс: выходной

      Ремонт тракторов

      В тридцатых годах прошедшего столетия ремонт тягача вызывал большие трудности. Во время развития технологий и увеличения количества промышленных работ трактор стал очень нужным видом техники. Техническое обслуживание и ремонт тракторов проводятся для долгосрочности их работы и поддержания показателей производительности на нужном уровне.

      Исполнение ремонтных работ

      Чтобы начать починку машины необходимо выполнить такие операции:

      • Все детали и составные части техники очистить от грязи и пыли;
      • Отцепить трубопроводы топлива, гидравлического масла и воздуха;
      • Отверстия этих трубопроводов заткнуть пробками или крышками, во избежание попадания туда разных предметов и грязи;
      • Таким же способом снять крышки люков;
      • Разбирая трактор, мастера большое внимание уделяют таким частям агрегата, которые подвергаются максимальному трению. Потому что эти конструкции больше всех подвергаются износу.

      Самые популярные причины поломок

      Ремонт тракторов могут делать рабочие, которые хорошо ознакомлены с конструкцией данной техники, проинструктированы по технике безопасности.

      Одна из главных причин, по которой ремонтируют тягачи — не запускается двигатель. Факторов возникновения такой поломки очень много, один из них — выход из строя колец или их износ, которые проявляются в недостаточной компрессии цилиндра. В таком случае нужно заменить поршневое кольцо. Когда во время кружения коленчатого вала появляются клубки редкого дыма, причина может быть в повреждении труб высокого давления. Если же из выхлопной трубы идет густой белый дым, то это, скорее всего, неисправные форсунки.

      Обязательно надо проводить ремонт трактора и тогда, когда двигатель работает плохо и с перебоями. Проблема может быть в том, что заедают иглы форсунки или повреждена трубка высокого давления. При плохой компрессии цилиндров давления специалисты рекомендуют поменять поршневые кольца. Заменив коренные и шатунные вкладыши, можно убрать стуки в моторе. Если же манометр не показывает давление масла во время работы, то это может быть поломка пружины сливного клапана. Причиной так же может быть неисправный указатель или сенсор давления масла и требует скорейшей замены. Если при эксплуатации на ровной дороге трактор уходит в сторону, скорее всего, дело в неисправности накладки тормозных лент в солнечной шестерне.